Совет по выбору защиты двигателя для Калины
На калины в основном предлагают 2 типа защит, которые я видел на рынке. Это аллюминивая:

И железная защита:

До калины у меня была девятка и на ней очень хорошо себя зарекомендовала аллюминевая защита, так как хорошо защищала не только двигатель но и крабы. Первые 2 раза я на свою калину брал 1-го типа защиту, но оказалось что при ее креплении остается большой зазор между бампером и передним краем самой защиты. В следствие этого зазора первые 2 аллюминивые защиты были полность выгнуты и порваны со стороны переднего края, при проезде больших ям она цеплялась краем за землю и всей массой машины просто выгиналась или рвалась. На 3 раз я решил взял все таки железную защиту, передние уши у нее полностью утапливаются в крепление крабов и вследствие зазор минимальный, железную защиту уже удачно эксплуатирую 3 года и полностью ей доволен и Вам советую брать только железную. Ниже прикладываю фото установленной защиты с минимальным зазором.

