Замена воздушного фильтра
Так как наша родина не блестит чистотой и на дорогах России очень много пыли и грязи приходиться чаще менять воздушный фильтр двигателя. Желательно данный фильтр менять при каждом прохождении ТО или замене масла, ориентировочный срок службы фильтра около 15 тысяч километров. Воздушный фильтр поступающего возвуха в двигатель ни в коем случае нельзя продувать и ставить назад, так как эффективность его снизится и могут появиться микро отверстия, только замена (благо стоимость фильтра минимальная). Фильтр можно смело менять самому ничего в этом страшного нету.
Воздушынй фильтр располагается в воздушном корпусе, который расположен в ближней правой стороне моторного отсека если смотреть на машину спереди. Для дого что бы достать и установить туда фильтр, нужно открутить 4 (четыре) болта с помощью крестовой отвертки, которые показаны на следующем рисунке.

После откручивания болтов верхняя крышка подымается, подключенные датчики можно не отключать и поднять крышку вместе с ними.

Вынимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый. И собираем в обратной последовательности.
Желательно, при вынутом старом фильтре, внутреннее пространство корпуса продуть сжатым воздухом. Фильтр обязательно устанавливать полосками по направлению движения автомобиля, как видно на картинке выше.